0 р.
Оформить заказТорговое освещение – это не простой набор светильников для обеспечения нужного уровня света в помещении, а ещё и один из приоритетных инструментов для привлечения внимания целевых посетителей, побуждающий их совершать покупки. Слишком интенсивный свет, или слишком тусклое освещение вызывает у посетителей подсознательный дискомфорт. Когда же свет в торговом помещении распространяется мягко и равномерно, и подчеркивает положительные качества реализуемых товаров оказывая положительное влияние на общее восприятие потенциальных клиентов, то и настроение для шоппинга создаётся максимально располагающее.
Компания «ИНКОМ» может предложить своим клиентам ряд различных решений, с применением различного осветительного оборудования, под определенные задачи конкретного торгового предприятия. Вся светотехническая продукция применяемая нами при монтаже, отличается высокой степенью надёжности, которую обеспечивает использование комплектующих высшего качества. А строгое соблюдение всех нюансов технологического процесса монтажа позволяет добиться высоких качественных показателей при эксплуатации.
Монтаж освещения торговых помещений с применением современных технологичных решений:
- В торговых и развлекательных комплексах;
- В бутиках и магазинах одежды;
- В заведениях общественного питания;
- В выставочных залах;
- В автосалонах и автомагазинах;
- В гипермаркетах, супермаркетах и магазинах продуктов;
- В ювелирных магазинах;
- Для освещения подсобных помещений и складов.
Правильно подобранное освещение торгового зала способно косвенным образом повлиять на уровень продаж, повысив при этом как экономическую эффективность, так и конкурентоспособность организации.
Общие понятия по построению торгового освещения
Созданная для покупателей комфортная обстановка способна повлиять на принятие решения о совершении покупке. Поэтому организация коммерческого освещения – это одно из направлений деятельности маркетинговой политики предприятия, которое требует соблюдения таких правил:
- Уровень освещённости помещения – показатель, который не должен быть ниже значения 300-400 люксов и не превышать 1500 люксов. В определенных случаях слишком тёмное освещение является определенным показателем индивидуальности заведения, тогда должны быть расставлены яркие световые акценты на отдельных товарах или витринах. Между всеми видами подсветки, такими как декоративная, общее освещение зала и отдельных зон обязательно должен быть выдержан баланс.
- Обеспечение высокой степени цветопередачи необходимо для того, чтобы при включённом свете объекты имели натуральные цвета. Особенно актуально это правило в действии в магазинах одежды, аксессуаров, косметики, тканей, где естественность оттенков наиболее важна.
- Соответствие температуры света специфике магазина. Холодные тона оказывают побуждающее воздействие и подходят магазинам посуды, бытовой техники, а тёплые оттенки расслабляют и несут комфорт, поэтому уместны в продуктовых павильонах и продуктовых залах.
- Отсутствие раздражающих факторов в работе осветительных приборов – ещё один важный фактор. Очень важно чтобы лампы не издавали шум при включённом состоянии, отсутствовала пульсация светового потока, а уровень тепловыделения был минимальным.
- Необходимо учитывать дизайн интерьера при выборе светильников для помещения.
Чтобы квалифицированно спроектировать освещение торговых помещений и выполнить электромонтажные работы с учетом всех проектных решений, нужно учесть множество факторов, однако при соблюдении перечисленных правил можно повысить общую эффективность освещения, в том числе и показатели энергопотребления.
Качественное освещение для ваших сотрудников и клиентов
Правильное торговое освещение для магазинов может стать лучшим помощником в увеличении общей финансовой рентабильности предприятия посредствам привлечения большего потока целевых клиентов. При этом важно, чтобы и продавцы работали в комфортной и безопасной обстановке. Правильный уровень освещённости очень важен, так как здоровье сотрудников должно стоять на первом месте для предприятия во избежание снижения эффективности работы. Столь же важны для продавцов бесшумность работы ламп и отсутствие мерцаний света. Эти факторы не только портят зрение, но и повышают утомляемость персонала.
Для покупателей же, которые проводят в магазине значительно меньше времени, чем продавцы, решающими выступают другие факторы. Среди них уровень яркости, который сможет позволить должным образом быстро изучить любой товар, естественная цветопередача – она позволит избежать разочарований в цвете при выходе из магазина, отсутствие стробоскопического эффекта. Правильное освещение должно представлять продукцию в глазах покупателей в лучшем виде. Правильное освещение в магазине, это успешное развитие вашего бизнеса Специалисты компании ООО«ИНКОМ» готовы выполнить весь спектр проектных и электромонтажных работ по устройству и монтажу освещения, вашего торгового предприятия.